Материалы для студентов

Становление рыночных отношений в России сопровождается кардинальными изменениями во всех сферах жизнедеятельности общества. Процессы перехода к рынку уже затронули и сферу культуры. Художественные произведения все чаще рассматриваются не только как духовные, но и как коммерческие ценности. Изменения, произошедшие в России, связанные с началом перехода к рыночной экономике, повлекли за собой активную коммерциализацию искусства, формирование новой модели художественного сознания общества, взаимодействия бизнеса и культуры. Товарное обращение художественных произведений стало восприниматься как фактор, оказывающий существенное влияние на развитие современного искусства и на творческие процессы и личность художника. Процесс разгосударствления культурных фондов, легализация положения продавца и покупателя выделили в экономическом пространстве специализированную область"художественного" предпринимательства, в которой основным компонентом деловой активности выступает посредничество. Многообразие посреднических форм в стране представлено сегодня множеством антикварных магазинов, салонов, галерей и аукционных домов. Эти коммерческие предприятия возникли относительно недавно. Однако уже сегодня они оказывают существенное влияние на систему формирования заказов в сфере культуры, а также служат фундаментом для становления и развития цивилизованного арт-рынка в России. Арт-рынок - социально-экономический и культурно-исторический феномен, представляющий собой систему товарного обращения произведений искусства.

СМИ и молодежь

Интегрировавшись в рынок, СМИ обслуживают свободное время людей, что сближает их с другими сегментами индустрии развлечений. Свободное время аудитории превратилось в ключевой экономический ресурс общества, а индивидуальное человеческое бытие в значительной степени формируется под влиянием процессов массовой коммуникации, что ведет к появлению человека медийного.

, . — .

Средства массовой информации (СМИ) - один из важнейших прибыльную отрасль бизнеса со своими особыми интересами, которые не всегда наиболее актуальные проблемы и темы скандалы и аферы до общественности.

Дзялошинский Научно-исследовательский университет — Высшая школа экономики : У вас должен быть включен для просмотра. В статье раскрывается роль средств массовой информации в формировании толерантных установок в обществе. . : Кроме того, в ситуации экономической, политической и социальной нестабильности появляется все больше оснований для конфликтов, они приобретают все более острую форму, особенно в моменты чрезвычайных ситуаций.

Для России как трансформирующегося общества характерен значительный конфликтный потенциал, величина которого зависит от конкретно-исторических, социально-экономических, этноконфессиональных, политико-идеологических, культурно-цивилизационных условий того или иного региона. И хотя специалистам понятно, что в основе этих конфликтов лежат демографические, экономические, экологические, технологические, политические, а также социокультурные факторы, которые отражают различия в менталитете, культуре, религии, образовании, этике разных народов и цивилизаций, многие обвиняют российскую прессу в том, что эпидемия нетерпимости обрушилась на общество именно по вине журналистов.

Иногда обвиняют всю прессу в целом, иногда — только негосударственную прессу. Многие специалисты утверждают, что средства массовой информации России, освещая проблему насилия, в основном живописуют жестокость, с которой участники насильственных акций расправляются друг с другом. По их мнению, все это приводит к тому, что массовое сознание отнюдь не настраивается на борьбу с насилием, а, наоборот, начинает либо воспринимать его как естественный элемент жизни, либо восхищаться насилием и насильниками.

Рынок рекламы и . Не ставя своей целью дать полный обзор литературы на соответствующую тематику, в первую очередь мы рассказываем о своем недавнем исследовании и рассматриваем вопрос о том, как влияют на политику следующие факторы: Сначала мы рассмотрим механизмы влияния средств массовой информации на политику.

Доклад «Ведение бизнеса оценка качества и эффективности регулирования», является ым выпуском в серии ведущего ежегодного издания.

Работа со СМИ во время массовых мероприятий. Сотрудничество со СМИ в условиях возникновения кризисных ситуаций. Профессиональная этика журналистов и специалистов в области . Введение Как бы ни оценивалось творчество отдельного журналиста, редакции, органа или канала информации, без выяснения их влияния на аудиторию эта оценка не может считаться окончательной и полной. Продолжая свое исследование в области взаимодействий журналистов и той аудитории, интересы которой они учитывают при создании своих произведений, я решила рассмотреть, проанализировать тему отношений прессы и представителей бизнес-структур.

На первый взгляд казавшаяся недостаточно глубокой для анализа, этой тема по мере дальнейшего ее рассмотрения показала ряд занимательных и достойных пристального обсуждения аспектов. Как оказалось, пресса не только готова вести продуктивный диалог с бизнесменами, помогать им в создании действенной рекламы различных товаров и услуг одновременно расширяя познания своих читателей, слушателей, зрителей в сфере экономики , но и сама может являться своего рода бизнесом. Хорошо это или плохо?

Бизнес - коммуникации - реферат

Кроме того, страны с высоким уровнем дохода провели 62 реформы, в результате чего общее число реформ, реализованных за прошедший год, составило реформу в странах по всему миру. В течение прошедшего года большинство новых реформ были направлены на повышение эффективности регулирования посредством его упрощения и снижения стоимости. В целом, 45 стран - в том числе, 33 развивающиеся страны - провели реформы с тем, чтобы упростить для предпринимателей открытие бизнеса.

Например, Индия достигла существенных улучшений за счет упразднения требования к минимальному размеру уставного капитала и отмены сертификата на бизнес-операции, таким образом, освободив предпринимателей от ненужной процедуры и сократив ожидание регистрации на 5 дней.

Исследование различных факторов и обзор основных работ по теме. Выставочный бизнес. Содержание СМИ влияет на политический курс, поскольку от него зависит значение, которое люди придают различным проблемам.

Несколько раз в истории доминирование определенных бизнес-моделей на рынке радикально менялось. Рассмотрим подробнее, какие модели существовали и существуют в интерактивном пространстве Интернета. Эта модель существовала на самых ранних этапах развития интерактивных СМИ, в е годы. Для получения и передачи текстовых сообщений применялся экран компьютера, а в качестве линий связи использовался телефонный кабель.

К появлению этой технологии привели серьезные технологические изменения в медиапроизводстве, например переход с фотонабора на компьютерный набор. В результате появилась возможность вторичного и цикличного использования содержания, придания ему дополнительной ценности. Видеотекст также выявил одно из значительных преимуществ онлайновых СМИ — возможность постоянного обновления материала. Таким образом, первая модель онлайновых СМИ уже обладала рядом рыночных достоинств, которые гарантировали ей определенный, хотя и ограниченный спрос на информационном рынке.

Этому способствовало то, что видеотекст предлагался практически бесплатно или очень дешево. Однако аудитория не проявила к нему большого интереса, поскольку еще не была создана достаточная технологическая база, и сама аудитория оказалась не готова к подобной технологической новинке. На этом этапе использовалась бизнес-модель текстового ТВ, а сами видеотекстовые службы еще не осознали новых возможностей онлайновых СМИ. Хотя Интернет создавался в США для нужд военной индустрии и академического использования, в середине х глобальная сеть перешла в коммерческое использование.

Провайдеры содержания начали осознавать, что использование Интернета для распространения медиапродуктов за некоторую плату может дать аудитории новые способы доступа к информации.

Новые бизнес идеи

Скачать Часть 4 Библиографическое описание: Несомненно, цифровые технологии оказывают влияние на медиа среду. Традиционные СМИ также могут искажать информацию, но, как показывает практика, делают это гораздо реже. При этом на азиатском рынке печатных СМИ ситуация противоположная. Несмотря на меняющуюся ситуацию, печатные газеты по-прежнему остаются одним из главных источников получения информации для людей во всем мире. По итогам опроса, проведенного в году английскими учеными рис.

Реферат - Бизнес-модель СМИ: критический анализ на примере журнала существенный вклад в разработку темы Реферат - Бизнес-модель СМИ.

Целью данной работы является анализ особенностей в сфере шоу-бизнеса. Перед данной курсовой работой были поставлены следующие задачи: Поставленная цель обслуживает следующие задачи: Проанализировать основные понятия и виды средств массовой информации, и их взаимодействие. Проанализировать особенности этих мероприятий. Изучить проблемы взаимодействия этих сторон. Выявить мероприятия, наиболее благоприятные для обеих сторон. Сформировать выводы по результатам.

роль сми в политике

Наверняка многие слышали об исках блогера Варламова к региональным СМИ о взыскании компенсации за незаконное, по его мнению, использование фотографий. Между прочим, не все дела Варламов выигрывает, а некоторые еще рассматриваются. И вскоре будут вынесены судебные решения, которые, вероятно, изменят привычное поведение журналистов при иллюстрировании чужими фотографиями своих публикациях. Поэтому нужно следить и за судебной практикой, анализ которой позволяет понять, как суды применяют ту или иную норму в конкретной ситуации.

Многие почему-то забывают, что объектом авторского права, наряду с фотографией, является практически любой текст журналиста.

В настоящее время тема развития печатных СМИ и их будущее . разработать бизнес-модели, которые позволят печатной прессе.

В общей сложности над одним номером трудится около 50 человек. Зарплату сотрудники получают через банк на карту. У всех корреспондентов кроме оклада есть еще гонорары которые, правда, меньше в три раза, чем у внештатников. Порядок выплаты зарплат — стандартный для крупных ИД. Наибольшее количество внештатных сотрудников занято в отделе изображений.

Язык издания - простой — рассчитанный на массового потребителя.

Как стать популярным автором СМИ? Екатерина Иноземцева: личный бренд и как обрести популярность.