менеджмент культурных проектов

Гомилевская Галина Александровна Аннотация: Процесс бизнес-планирования и структура бизнес-плана для пред-приятий туризма и индустрии гостеприимства при общей стандартизации и использовании основополагающих принципов и методов бизнес-планирования имеют свои особенности. Это касается специфики пред-ставления продукции и услуг предприятия туризма, обоснования ры-ночных механизмов управления предприятием, использования внут-риотраслевых стандартов и нормативов, технологических особенностей производственных процессов и др. Знания особенностей процесса планирования деятельности предприятий в подготовке специалистов развивают комплексный подход в формировании экономических знаний и навыков специалистов социально-культурного сервиса и туризма. Настоящий практикум по бизнес-планированию служит для того, чтобы дать общие направления и основу для изучения процесса планирования и развития непосредственно разработчикам бизнес-плана, а также будущим и настоящим специалистам сферы туризма и индустрии гостеприимства. В пособии приводятся методические рекомендации разработки основных разделов бизнес-плана на примере проекта организации гостинично-рекреационного комплекса"Шмаковка". Тематика разделов практикума соответствует темам рабочей программы учебной дисциплины"Бизнес-планирование в туризме и индустрии гостеприимства".

Бизнес-план: назначение, структура и содержание

Рекомендуемая площадь для антикафе — м2 с основным залом площадью 50 м2 и комнатами-зонами с оптимальной площадью м2. Не стоит также забывать о наличии санузла для заведений площадью более м2 следует предусмотреть 2 санузла и кухни. При планировании пространства антикафе необходимо учитывать, что обычно оно включает несколько разнофункциональных зон.

Зал оборудован столами для настольных игр и проектором, позволяющим проводить киновечера, бизнес-тренинги и т. По данным сайта Авито, стоимость аренды помещения площадью от м2 составляет тыс. Ремонт обойдется в тысяч.

Конференция «Бизнес и культурные проекты: тенденции, вызовы и камни »); бизнес-планирование долгосрочных проектов; тренды в.

В информации, характеризующей потребности удовлетворены ния продукции, должны быть указаны: При описании товара преимущества и недостатки показываются в форме табл. Показатели качества могут быть приведены в таблице в о извольной, удобной для этого форми. Экономические показатели по видам продукции цена потребностей ления, себестоимость, прибыль указываются в разрезе ее состав ляющие также в форме табл. Такими составляющими являются ются: Внешнее оформление продукции должно отразить требова ния дизайна и потребителя, следовательно, указывается, соот соответствующее или форма ее функций.

Прогноз финансовой и инвестиционной эффективности Анализ чувствительности В конце бизнес-плана должны быть приложения. При изучении данной темы студентам следует обратить внимание на основные направления анализа рынка культурных услуг, которые включают: Кроме того, рекомендуется показать потенциальному инвестору те мероприятия, которые планируется провести для продвижения услуг и продукции на рынок: Данный раздел бизнес-плана является важнейшим критерием оценки проекта для инвестирования.

Ознакомление с финансовым планом должно показать потенциальному инвестору, на какую прибыль он может рассчитывать и какова способность заемщика обслуживать долг.

Социальные проекты » помог найти бизнес в культурных проектах трудно считать деньги и делать бизнес-планирование.

Писать план маркетинга, делать рыночные прогнозы, разрабатывать продуктовый план функционально поручается службе маркетинга, планирование цен относится к планово-экономической службе. Делать реальные шаги по продвижению и сбыту продукции приходится службе продаж, поэтому и создание соответствующих планов относится к функциям данного подразделения. Совместно с планово-экономической службой служба продаж разрабатывает план производства и сбыта, который входит во второй одноименный блок.

В данный блок также входит планирование: Наибольший интерес представляет финансовый блок. Многие промышленные предприятия с развитой культурой управления сохранили в составах систем планирования фонд потребления и фонд накопления. Это очень важные планировочные ресурсы, играющие существенную роль в бизнес-планировании.

Презентация: Бизнес-план проекта «Культурный обмен»

Практика и особенности разработки бизнес-плана при венчурном финансировании Бизнес-планирование в инновационном предпринимательстве. Практика и особенности разработки бизнес-плана при венчурном финансировании Представленный далее материал включает три последовательных части: Первая часть содержит теоретический материал, в котором определяются основные понятия и раскрывается сущность инновационного предпринимательства, венчурного финансирования и бизнес-планирования, а также рассматриваются важнейшие методы, инструменты и процедуры, используемые в ходе практической разработки бизнес-планов.

Вторая часть очень короткая и включает, во-первых, список литературы, в которой в более развернутой форме отражены многие из вопросов, рассмотренных в теоретическом материале, а также адреса Интернет-сайтов, содержащих дополнительную полезную информацию, а во-вторых, в этой же части читателю для самоконтроля предлагается ответить на ряд вопросов.

Третья часть - это практический пример, который читателю предлагается внимательно изучить и на его основе разработать бизнес-план инновационного проекта. Именно поэтому законодательно определяются условия и порядок преимущественно коммерческой, а не предпринимательской деятельности, хотя в названиях основных законов регулируемый вид деятельности определен как предпринимательский.

Грамотно составленный проект или бизнес-план поможет вам убедить получают десятки предложений о поддержке социо-культурных проектов.

Бизнес-планирование - это отдельный вид планирования, нацеленный в большинстве случаев на привлечение финансирования со стороны инвестора финансово-кредитных учреждений, компаний, государства для реализации проекта программы , создания или развития новых направлений деятельности организации. Некоммерческие организации активно используют бизнес- планирование для развития основных и предпринимательских направлений деятельности.

Так, некоммерческие организации осуществляют бизнес- планирование для проведения выставок, конференций, семинаров, фестивалей, а также для развития производственной и торговой деятельности услуг общественного питания, издательской деятельности, консультирования и др. Систематизировать и конкретизировать функции бизнес-планирования можно с помощью двух таблиц.

Функции бизнес-планирования Их содержание 1. Оценка деятельности организации Анализ ресурсного потенциала организации, выявление и оценка резервов. Анализ финансового состояния организации. Стратегическое планирование Разработка стратегии развития организации, постановка целей деятельности, определение методов достижения поставленных целей.

Прогнозирование Прогнозирование результатов реализации проекта финансовых, производственных показателей. Организация и управление Разработка организационной структуры управления, системы оплаты труда, системы контроля за результатами деятельности. Внешние функции бизнес - планирования Функции бизнес-планирования Их содержание 1. Анализ макросреды Определение влияния экономических, политических, демографических, социально-культурных, научно- технических, природных факторов на деятельность организации.

Роберт Зенд

Коммерческий частный сектор целиком и полностью зависит от социально-культурных, досуговых потребностей людей в региональном пространстве. Следует отметить, что характер предпринимательской деятельности частных фирм, компаний и совместных предприятий социально-культурной в сфере далеко не однозначен, он определяется основными целями осуществления данной деятельности. Нередко частные предприятия, фирмы и компании проследуют сугубо коммерческие интересы, реализуя те или иные досуговые проекты ради извлечения максимальной выгоды.

Но есть представители частного сектора, принимающие участие в досуговом бизнесе, которые ставят своей целью предоставление детям, подросткам, пенсионерам, инвалидам, многодетным семьям и т.

Бизнес-план инвестиционного проекта художественных промыслов как части национальной культуры, обеспечение потребностей.

Бизнес-план инвестиционного проекта Слуцкие пояса! Основной задачей предприятия является возрождение, сохранение и дальнейшее развитие народных художественных промыслов как части национальной культуры, обеспечение потребностей населения в изделиях традиционных промыслов и ремесел, сувенирной продукции, высококачественных товарах народного потребления. Президент считает верным решение о возрождении производства слуцких поясов.

Меня убедили, что мы правильно сделали, возродив этот предмет того времени. Хоть это и недешево, но это того стоило. Это изделие белорусского ручного ткачества является не только произведением прикладного искусства, а реликвией белорусов, своеобразной визитной карточкой страны.

Бизнес-план учреждения культуры

Особенности планирования и бизнес-планирование в сфере культуры. Структура бизнес плана стр. Структура бизнес плана Понятие планирования Планирование — важнейшая составная часть системы хозяйствования, состоящая в разработке, реализации планов и контроль, их выполнением.

МЕНЕДЖМЕНТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА Хороню продуманный и разработанный бизнес-план служит надежным инструментом Резюме включает цели планируемого бизнес-проекта, раскрывается его сущность.

Хотя мало кто любит это делать. Еще меньше тех, кто умеет. Во многих странах планированию учатся со школьной скамьи. Фактически любой план может рассматриваться как бизнес-план, то есть краткое, точное и ясное описание целей бизнеса, условий и способов их достижения и, разумеется, результатов. В основе любого успешного бизнеса лежит хорошо продуманный план. Как полководец расчерчивает стрелками карту, прежде чем вступить в бой, так и менеджер разрабатывает бизнес-план, прежде чем приступить к осуществлению проекта.

Каждый план нового бизнеса должен ответить на 4 главных вопроса: В последние 15—20 лет на Западе бизнес-план используется не только как инструмент привлечения инвестиций, но и в качестве элемента внутрифирменного планирования. В России этот процесс уже начался, и он необратим. Руководители обязаны решить, в каком объеме, для каких подразделений или фирмы в целом применять бизнес-планирование. Часто бизнес-план на крупном предприятии является инструментом делегирования ответственности.

Более популярное название этого явления — бюджетирование. Ранняя стадия развития бизнес-культуры была такой:

Бизнес с нуля. Как составить бизнес-план. Шаблон бизнес-плана