Международный торговый центр ЮНКТАД\ВТО – МТЦ

В рамках мероприятия Марат Кусаинов представил международному конкурентному сообществу подробный обзор деятельности государств Евразийского экономического союза ЕАЭС в сфере конкуренции, а также озвучил основные задачи Комиссии на — годы. В их числе — расширение практики проведения расследований, в том числе по инициативе ЕЭК, совершенствование нормативной базы Евразийского экономического союза ЕАЭС с внедрением новых инструментов защиты конкуренции, усиление работы по информированию представителей бизнеса и государственных органов о единых принципах и правилах конкуренции на трансграничных рынках. Ранее стороны договорились об обмене опытом в правоприменительной практике на региональных семинарах ОЭСР. Повесткой й сессии Межправительственной группы экспертов по законодательству и политике в области конкуренции ЮНКТАД закреплен ряд вопросов и задач, касающихся законодательства и политики в сфере конкуренции, проведения мероприятий по развитию потенциала и оказанию технического содействия конкурентным ведомствам: Также подробно на сессии был рассмотрен вопрос о необходимости модернизации и закрепления в действующем Комплексе по конкуренции ООН практических механизмов сотрудничества конкурентных ведомств. Доклад дискуссионной группы ЮНКТАД по международному сотрудничеству, подготовленный на основании инициативы ФАС России по разработке проекта Инструментария по международному сотрудничеству конкурентных ведомств по противодействию ограничительным деловым практикам транснациональных корпораций и нарушениям правил конкуренции, стал одним из ключевых для рассмотрения.

14 сессия Конференции ООН по торговле и развитию (ЮНКТАД- )

Молдова является маленькой страной с ограниченными природными ресурсами и не имеет выхода к морю. Кроме того, инвесторы сталкиваются с недостатком квалифицированной рабочей силы, плохим качеством дорог, ограниченной пропускной способностью порта на Дунае. Наконец, инвестициям препятствуют такие особенности бизнес среды, как трудности получения разрешений на строительство, недостатки трудового законодательства и политики в области конкуренции.

Однако Молдова обладает плодородными почвами, дешевой по сравнению с соседними государствами рабочей силой и телекоммуникационной инфраструктурой. Эти ресурсы, по мнению авторов исследования, составляют основу ее потенциала стать привлекательным для инвестиций государством.

Many translated example sentences containing"price regulation" последствиям для бизнеса конкурентов либо введению государственного ценового.

Департамент по инвестициям и предпринимательству Совершенствование правового регулирования по следующим направлениям: Обмен опытом в сфере развития предпринимательства и регулирования рынка услуг и инвестиций проведение консультаций, конференций, форумов, семинаров и экспертных встреч годы Департамент по инвестициям и предпринимательству Развитие предпринимательства Содействие развитию предпринимательства в государствах - членах Таможенного союза и Единого экономического пространства в рамках программы"Эмпретек" проведение консультаций и семинаров с представителями ЮНКТАД по вопросам, связанным с программой"Эмпретек" годы Департамент по инвестициям и предпринимательству Технологии и логистика Обмен опытом по следующим вопросам: Обмен опытом по вопросам нормативного регулирования процессов, связанных с применением информационно-коммуникационных технологий в сфере государственного управления и электронной коммерции, в целях обеспечения юридической значимости электронного взаимодействия обмен материалами, проведение консультаций, тренингов и экспертных встреч годы Департамент по технологиям и логистике

Предложить пример Помимо повышения прозрачности система электронного регулирования облегчает упрощение процедур. , - . Это рабочее совещание привело к внедрению системы электронного регулирования инвестиций для Мали, преследующей цель использования онлайновых инвестиционных процедур как внутренними, так и иностранными инвесторами. - . Помощь в мобилизации средств была оказана еще пяти африканским странам, обратившимся с просьбой об установке системы электронного регулирования.

- - .

корпоративного регулирования в ЕС и СНГ. Германия: LAP LAMBERT Academic Publishing, 2. Наталуха В.В. Международный частный бизнес и.

ЮНКТАД играет роль координационного центра по проблемам развития и смежным вопросам торговли, финансов, технологий, инвестиций и устойчивого развития. Ее главная задача состоит в содействии интегрированию развивающихся стран и стран с переходной экономикой в мировую экономику посредством торговли и инвестиций. В целях достижения своих целей ЮНКТАД проводит исследования и анализ политики, межправительственные совещания, осуществляет техническое сотрудничество и взаимодействие с гражданским обществом и предпринимательским сектором.

Большинство решений ЮНКТАД по существу рассматриваемых вопросов не имеют обязательной силы и носят рекомендательный характер. Существуют четыре группы стран: А — афро-азиатские, — развитые западные страны, С — латиноамериканские страны, — страны Центральной и Восточной Европы. Так, например, африканские страны группируются в Африканскую группу, страны Латинской Америки — в Группу Латиноамериканских и Карибских стран и т. Страны Европейского союза согласовывают свою позицию с Европейским союзом.

Минэкономразвития России

Членский состав — государств. Для достижения своих целей ЮНКТАД проводит аналитические исследования в соответствии со специфическими потребностями государств-членов. Членство в ЮНКТАД дает возможность проведения для государств-членов семинаров, курсов, тематических проектов технической помощи.

Семинар"Нормативно-правовое регулирование и юридический статус под эгидой Конференции ООН по торговле и развитию (ЮНКТАД) пройдет во электронной торговли и МСП от имени мирового бизнес-сообщества и.

Устойчивый рост мировой экономике обеспечат стимулирование внутреннего спроса, региональная торговая и финансовая кооперация,"справедливое урегулирование долгов" и контроль финансовой системы, полагает главное подразделение ООН по торговле и развитию. Главный специалист по экономическим вопросам ЮНКТАД Игорь Паунович, представляя вчера в Москве очередной доклад комиссии по торговле и развитию ООН, не скрывал, что его авторы"смотрят на мир глазами развивающихся стран".

Основные выводы доклада сосредоточены вокруг идей, которые принято относить к левым: В ЮНКТАД убеждены, что попытка развитых стран бороться с падением спроса мерами денежно-кредитного стимулирования и ограничением бюджетных расходов оказалась неудачной и заставила компании направить прибыль на выплату дивидендов и приобретение финансовых активов, а не на увеличение капитальных вложений см.

При этом доля зарплат в ВВП развитых стран с начала х годов продолжает снижаться или стагнировать, что, по мнению экономистов комиссии, во многом объясняет замедление мировой торговли. Впрочем, в том, что развитые страны прислушаются к таким рекомендациям, авторы исследования не верят и рекомендуют развивающимся странам и странам с переходной экономикой отказаться от экспортных стратегий развития, также сосредоточившись на стимулировании внутреннего спроса и расширении региональной кооперации в торговле и инвестициях ЮНКТАД особенно приветствовала расширение ЕврАзЭс.

Зависимость мировой экономики от кредитов в докладе названа"нездоровой". В обозримом будущем прогнозируются новые кризисы суверенных долгов — если мир не перейдет к"справедливому урегулированию" долговой проблемы в частности, предлагается"ограничить свободу действий неуступчивых инвесторов и заставить их действовать в коллективных интересах кредиторов". Подвергнуть"радикальной реформе" предлагается и мировую финансовую систему, в которой до сих пор наблюдается рост теневого банкинга, сверхвысокая концентрация активов и преобладают"разрушительные для производительных инвестиций спекулятивные интересы".

Ее альтернативой и источником длинных денег в ЮНКТАД называют региональные банки развития и государственно-частное партнерство.

Регулирование международной торговли сырьевыми товарами

Мировая экономика и международный бизнес Автор: Поляков Роль международных организаций в регулировании и развитии международного бизнеса глава 4 В эпоху глобализации хозяйственных отношений и усиления взаимозависимости стран и других субъектов мировой экономики особую важность для развития международного бизнеса приобретают вопросы эффективного регулирования международных связей и формирования стабильной инфраструктуры для развития международных торгово-экономических отношений. Ключевую роль в этом призваны играть международные договоренности, механизмы и такие институты глобального управления, как Организация Объединенных Наций ООН , Организация экономического сотрудничества и развития ОЭСР , Всемирная торговая организация ВТО и другие международные экономические организации.

Организация Объединенных Наций и ее специализированные учреждения Деятельность ООН оказывает все большее влияние на характер и развитие важнейших социально-экономических процессов на глобальном и национальном уровнях.

Участие в конференции ЕЭК ООН по вопросам регулирования, ЕЭК ООН и ЮНКТАД тесно сотрудничают в деле оказания поддержки странам в по упрощению процедур торговли и электронному бизнесу в Дамаске в году.

Организация Объединенных Наций и ее специализированные учреждения. Организация экономического сотрудничества и развития — деловой клуб развитых государств 4. Ключевую роль в этом призваны играть международные договоренности, механизмы и такие институты глобального управления, как Организация Объединенных Нации ООН и Всемирная торговая организация ВТО. Организация Объединенных Наций и ее система специализированных учреждений участие и вклад в развитие международного бизнеса Деятельность ООН оказывает все большее влияние на характер и развитие важнейших социально-экономических процессов на глобальном и национальном уровнях.

Являясь международным форумом для обсуждения и принятия решений по самым актуальным вопросам в рамках практически всех сфер человеческой деятельности и международных отношений, ООН определяет приоритеты, цели и стратегии развития международного сотрудничества по формированию мирового экономического пространства. Международный бизнес заинтересован в эффективном регулировании процессов и рыночных отношений на глобальном уровне, без которых международное экономическое сотрудничество оказывается невозможным.

В свою очередь, ООН рассматривает частный сектор как своего стратегического партнера по привлечению ресурсов для развития стран и укрепления их экономического потенциала. Предпосылки сотрудничества межправительственных учреждений и частного сектора. Как отмечается в одной из резолюций Генеральной Ассамблеи ООН, сотрудничество между ООН и всеми партнерами, в том числе частным сектором, должно служить целям и принципам, воплощенным в Уставе ООН, и вносить конкретный вклад в достижение целей, содержащихся в итоговых документах крупных конференций и встреч на высшем уровне Организации Объединенных Наций, особенно в области искоренения нищеты и обеспечения развития.

Укрепление отношений международных учреждений с деловым сообществом приобретает все большее значение в силу многих причин.

В поисках стратегии развития

На данный момент белорусское государство является полноправным членом более чем международных организаций, как универсальных по характеру деятельности и членскому составу, так и региональных и специализированных. Республика всегда была среди тех стран, кто наиболее решительно боролся за сохранение ключевой роли ООН в поддержании международного мира и безопасности, решении других насущных проблем.

Свидетельством высокого международного авторитета Беларуси стало избрание страны в году в целый ряд выборных органов системы ООН.

регулирования инвестиционной деятельности в . Источник: UNCTAD Business survey [3]. Рисунок 2. 0. 40 По оценкам ЮНКТАД, в боль- шинстве.

Задать вопрос юристу онлайн Роль ООН в регулировании глобальной экономики. Уникальность роли формировании международной экономической инфраструктуры заключается в выполнении важнейших общественно значимых функций в сфере глобального управления. Объектами регулирования являются многочисленные связи и отношения на международном уровне, существование и стабильность которых воспринимаются как должное. Принятые в рамках ООН и действующие по сей день нормы, правила и режимы обеспечивают соблюдение законодательно установленных требований к проводимым операциям, определяют общие стандарты внешнеэкономических отношений, охраняют права собственности.

Например, Конвенция ООН об открытом море г. Конвенция ООН о международных переводных векселях и международных простых векселях г. Многие специализированные учреждения ООН играют активную роль в развитии и унификации мер экономической политики, анализируют состояние международных рынков и инфраструктуры, способствуют согласованию правил и процедур частного коммерческого права.

Среди регулятивных функций ООН и агентств, ответственных за разработку нормативов регламентации международного бизнеса, наиболее важными представляются следующие: Экспорт высокотехнологичной продукции, охрана торговых марок и патентов были бы осложнены без соблюдения строго регламентированных прав интеллектуальной собственности, охрана которых обеспечивается через ВОИС и ТРИПС Соглашение о торговых аспектах прав интеллектуальной собственности.

ВОИС определяет порядок подачи заявок во всех странах, в которых запрашивается охрана права интеллектуальной собственности, и лимитирует связанные с этим расходы. ВОИС осуществляет административные функции по договорам, устанавливающим согласованные на международном уровне права и общие стандарты, которые государства соглашаются соблюдать и применять на своих территориях. Договоры ВОИС, охватывающие изобретения и соответствующие патенты, товарные знаки и промышленные образцы, обеспечивают такое положение, при котором одна международная регистрация или подача заявки будет иметь действие в любом из государств — участников соглашений.

Признанным и широко используемым является Договор о патентной кооперации, который вводит концепцию единой международной патентной заявки, имеющей действие во многих странах. ВОИС также были сформулированы конкретные рекомендации по способам защиты имен доменов кодовых обозначений адресов в Интернете, что является предметом заботы и внимания коммуникационных и интернет-компаний; — унификация экономических терминов, систем мер и показателей Статистическая комиссия ООН, Комиссия ООН по праву международной торговли — ЮНСИТРАЛидр.

Глава 4. Роль международных организаций в регулировании и развитии международного бизнеса

Казахстан участвует в заседании ЮНКТАД в области международных стандартов учета и отчетности Казахстан участвует в заседании ЮНКТАД в области международных стандартов учета и отчетности Казахстанская делегация принимает участие в й сессии Межправительственной рабочей группы экспертов по международным стандартам учета и отчетности в Конференции ООН по торговле и развитию ЮНКТАД , которая проходит с 31 октября по 3 ноября года в г. В своем выступлении директор Департамента методологии бухгалтерского учета и аудита Министерства финансов Республики Казахстан А.

Бектурова ознакомила участников мероприятия с опытом Казахстана по переходу на международные стандарты бухгалтерского учета государственного сектора, а также с основными государственными мерами и мероприятиями по обеспечению доступности и прозрачности финансовой отчетности бизнес структур в Казахстане. Казахстан является членом Межправительственной рабочей группы экспертов по международным стандартам учета и отчетности ЮНКТАД с года.

Ответственный исполнитель в ЮНКТАД Департамент антимонопольного регулирования, Департамент конкурентной политики и в том числе практики по упрощению административных процедур для бизнеса.

В этом году десять из этих областей были включены в совокупный рейтинг благоприятности условий ведения бизнеса. В их число входят: Эти показатели используются для анализа экономических результатов и для выявления успешных реформ в сфере регулирования бизнеса, а также для определения где и почему они были эффективны. Доклад этого года продолжил двухлетний процесс улучшения методологии восьми из десяти групп показателей Ведения бизнеса, для того чтобы дополнить сосредоточенность доклада на эффективности регуляторных актов болеем широким вниманием на их качество.

С июня года по июнь года, доклад, охватывающий стран, зафиксировал реформу в сфере регулирования бизнеса. Из числа реформ направленных на упрощение и снижение стоимости соблюдения правовых норм, также как и в прошлом году, наиболее частыми в годах были реформы по упрощению процедуры создания предприятий. Следующие по популярности были реформы в сфере налогообложения, подключения к электроснабжению и регистрации собственности.

Читать о регуляторных реформах Краткое содержание. Сенегал и Бенин входят в число стран, которые в период с по года, достигли наилучших результатов по улучшению показателей Ведения бизнеса. В совокупности эти десять стран провели 39 регуляторных реформ, направленных на улучшение предпринимательской среды. За ним следует регион Европы и Центральной Азии. Особенно были активны страны-участники Организации по гармонизации коммерческого права в Африке, за прошедший год 14 из 17 стран-участников организации провели в совокупности 29 реформ по улучшению ведения бизнеса.

Развитие подходов к классификации нетарифных мер регулирования внешней торговли

Данная площадка ежегодно собирает представителей антимонопольных органов различных стран мира, а также крупнейших экспертов в области конкуренции. В рамках проделанной работы Секретариат ЮНКТАД совместно с членами Дискуссионной группы, активным участником которой являлась и белорусская сторона, провел опрос относительно препятствий для развития международного сотрудничества между конкурентными ведомствами, отчет по которому в настоящее время доступен на официальном сайте ЮНКТАД : Белорусская сторона поддержала инициативу ФАС России о необходимости обновления Комплекса согласованных на многосторонней основе справедливых принципов и правил для контроля за ограничительными деловыми практиками, принятого Организацией объединенных наций в г.

Так считают авторы ежегодного доклада ЮНКТАД о торговле и развитии, представленного вчера в Москве. Устойчивый рост мировой.

Экономическое сотрудничество и интеграция 1. Содействие региональной интеграции и устойчивому экономическому развитию посредством создания площадки для профессиональной дискуссии с участием представителей ведущих региональных экономических интеграционных объединений и международных организаций Департамент развития интеграции, Департамент макроэкономической политики Департамент по глобализации и стратегиям развития 2.

Оценка перспектив и определение направлений координации мер структурной политики в государствах-членах Департамент макроэкономической политики Департамент по глобализации и стратегиям развития . Развитие на основе современных принципов функционирования и международных стандартов в сфере статистики статистической системы ЕАЭС, обеспечивающей предоставление качественной статистической информации о социально-экономическом положении и развитии ЕАЭС Департамент статистики, Департамент развития предпринимательской деятельности Департамент по глобализации и стратегиям развития .

Конкурентное законодательство и конкурентная политика 6. Защита прав потребителей 7. Обмен опытом по вопросам обеспечения глобальной продовольственной безопасности. Развитие в ЕАЭС производства сельскохозяйственной продукции, продовольствия и сырьевых товаров и торговли ими Департамент агропромышленной политики, Департамент энергетики, Департамент торговой политики Департамент по международной торговле товарами, услугами и сырьевыми товарами 9.

Impact of Rapid Technological Change on the Achievement of the SDGs - UNCTAD CSTD