Перевод"инвестиционной привлекательности" на английский

Скачать электронную версию Библиографическое описание: Крыгина А. В настоящее время существуют все предпосылки для того, чтобы инвестиции в АПК стали основой инновационного развития, как региона, так и страны в целом, что в определенной степени зависит от эффективного использования инструментов созданного механизма управления инвестиционными процессами; создания гибкой системы управления инвестиционной деятельностью. Одним из направлений реализации организационно — экономического механизма государственного управления инвестиционной деятельностью является формирование инвестиционной привлекательности. Привлекательность становится важным инструментом упрочения позиций субъекта инвестиционных отношений, поскольку обеспечивает приобретение дополнительных конкурентных преимуществ. Большинство экономистов примерно одинаково трактуют содержание понятий инвестиционный климат, инвестиционная привлекательность применительно либо к экономике страны, к отрасли, региону, предприятию, но при конкретизации структуры этих понятий, методов и методик оценки мнения ученых существенно расходятся. Исторически в основу сопоставления стран по инвестиционной привлекательности была положена экспертная шкала, включавшая следующие характеристики каждой страны: В дальнейшем развитие методик сравнительной оценки инвестиционной привлекательности различных стран пошло по пути расширения и усложнения системы, оцениваемых экспертами параметров и введения количественных показателей. Инвестиционная привлекательность означает наличие таких условий инвестирования, которые влияют на предпочтения инвестора в выборе того или иного объекта инвестирования.

ПРИМЕРЫ ПРОЕКТОВ

Транспорт и логистика Анализ импортно-экспортных потоков наливных нефтехимических грузов в целях оценки данного сегмента российского рынка контейнерных перевозок. Исследование и анализ европейского рынка контейнерных перевозок. Анализ опыта работы ведущих тран портно-логистических компаний на рынке контейнерных перевозок Западной и Восточной Европы: Исследование российского корпоративного рынка экспресс-доставки малых грузов, документации и складских услуг, определение ключевых отраслевых групп клиентов и регионов для развития бизнеса.

Разработка маркетинговой стратегии по завоеванию корпоративного рынка услуг экспресс-доставки для компании.

Ключевые слова: внутренняя среда компании, модель «МакКинзи 7s», опыт из глобальных лидеров как в области экспресс-доставок и логистических [1] В частности, в целях повышения инвестиционной привлекательности.

Другие переводы Проектная группа СБАР провела отбор, оценку инвестиционной привлекательности и подготовку инновационных проектов для представления инвесторам. , . Аналитическая поддержка инвестиционной деятельности, направленная на разработку рекомендаций по улучшению инвестиционной привлекательности приоритетных отраслей региональной экономики. . Нефтекамский автозавод занял десятое место среди предприятий автомобилестроения в федеральном рейтинге экономической эффективности и инвестиционной привлекательности промышленных предприятий.

10 . Консалтинговые услуги широкого диапазона, которые связаны с возможностью повышения стоимости компании на рынке и ее инвестиционной привлекательности. Однако уже сейчас финансовые институты столкнулись с такими проблемами, как падение капитализации, необходимость сокращения издержек, повышение инвестиционной привлекательности.

Абзац утратил силу с 1 января года - распоряжение Правительства Российской Федерации от 6 декабря года р.. Целевая модель сформирована на базе"модельного объекта" со следующими параметрами: Не требуется подключение по индивидуальному тарифу.

Инвестиционный бизнес в отличие от стандартной модели предпринимательской уровень и энерговооруженность, логистика, обеспеченность ресурсами Методы оценки уровня инвестиционной привлекательности и.

Грамотно проведенная инвестиционная оценка проекта позволяет: Оценка инвестиционной привлекательности проекта необходима компании в следующих случаях: При поиске инвесторов. При выборе наиболее эффективных условий кредитования или инвестирования. При выборе условий страхования рисков. Чаще всего наиболее заинтересованным в проведении инвестиционной оценки лицом является сам инвестор. Выбор одного конкретного инвестиционного проекта в некоторых случаях может себя не окупить.

Нередко возникают ситуации, в которых решение о выборе должно приниматься в условиях, когда на рассмотрении имеется несколько проектов. В этом случае оценка применяется: Существуют методы, которые позволяют делать выводы, расчеты и разработки не только по возможным сценариям развития одного проекта, но и выбирать оптимальный их набор из множества вероятных проектов.

Этапы процедуры Оценка эффективности инвестиционного проекта состоит из нескольких этапов: Этап 1. Определение целей и назначения инвестиционного проекта. В общем случае цель инвестиционного проекта заключается в определении общих инвестиционных и производственных издержек, определении привлекательности проекта с точки зрения инвесторов, выявлении финансовой состоятельности компании, оценке риска инвестиций и обосновании целесообразности участия в проекте инвесторов и партнеров.

Факты инвестиционной привлекательности

Органы власти и институты развития Органом власти, в сферу компетенции которого входят вопросы инвестиционной политики города, рассмотрения обращений инвесторов, улучшения инвестиционного климата и развития конкуренции, является Департамент экономического развития города Севастополя. Севастополя с частными инвесторами, инвестиционными фондами и федеральными институтами развития с целью реализации на территории г.

Севастополя инвестиционных проектов. Инвестиционный портал Севастополя - . Свободная экономическая зона СЭЗ создана сроком на 25 лет.

Современные исследования инвестиционной привлекательности Зернопродуктовые логистические компании субъекты рынка услуг по хранению.

Таможня В статье анализируются возможности достижения перспективных параметров развития железнодорожного транспорта, факторы и ограничения развития на фоне структурных преобразований в отрасли. Рассматриваются инвестиционная политика, механизмы привлечения инвестиций в условиях ограниченности источников финансирования, принципы формирования региональной инвестиционной политики, региональные инвестиционные программы и проекты. Изучаются внутренние резервы развития отрасли при проведении инвестиционной политики.

Транспортная проблема - одна из приоритетных макроэкономических проблем современного периода. Транспортная отрасль причислена к сфере национальных интересов. В условиях перехода экономики в фазу роста, развития интеграционных процессов возрастает роль транспорта, в том числе комплексного развития транспортной инфраструктуры, усиления их взаимосвязей с другими отраслями экономики, социальной сферой. Структурные преобразования в экономике приводят к увеличению спроса на все виды транспортных услуг, к улучшению транспортной инфраструктуры.

Это очень важно, так как предприятия могут нормально функционировать лишь при условии быстрой и качественной доставки товаров. Кроме того, для России с ее территориальными масштабами развитие транспортной инфраструктуры - это не только экономическая задача, но и обеспечение единства страны. Реализация принципа устойчивого развития транспортной системы предполагает рассмотрение совокупности критериев: В компетенцию государства по управлению транспортом входят, помимо указанного, проведение структурных преобразований на транспорте, выработка эффективной тарифно-ценовой политики, совершенствование правовых основ транспортной деятельности, обеспечение интеграции российской транспортной системы в мировую.

Однако состояние транспортной системы не в полной мере отвечает современным требованиям экономики.

Целевые модели

Анализ фундаментальных факторов привлекательности бизнес — среды. В число изучаемых и анализируемых факторов попадают такие категории, как: Правовая защищенность частного капитала в стране Наличие независимого экономического арбитража для непредвзятого разрешения коммерческих споров Налоговый режим и его предсказуемость Уровень коррупции и преступности в области экономических отношений Макроэкономические показатели такие, например, как инфляция, безработица, ставка кредита, Наличие современной деловой инфраструктуры — офисы, коммуникации, банковская система, фондовые рынки, финансовые транзакции и т.

Целевые модели утверждены распоряжением Правительства Российской мерам по повышению инвестиционной привлекательности регионов.

Рассмотрена модель инициирования создания кластеров, включающая 5 основных факторов кластеризации: Проанализированы условия формирования кластеров и инвестирования проектов развития логистической инфраструктуры и внедрения новых технологий в кластерной модели регионов. В экономике впервые кластерная теория была разработана и применена М. Портером [1] для исследования проблем конкурентоспособности. Кластер в экономической литературе определяется также как индустриальный комплекс, который сформирован на базе территориальной концентрации сетей специализированных поставщиков, основных производителей и потребителей, связанных технологической цепочкой.

В этом плане кластер выступает в качестве альтернативы чисто отраслевому подходу.

Инвестиционная привлекательность

Российское предпринимательство. Внедрение моделей инновационной логистики в деятельности туристских фирм в условиях устранения проблем их функционирования Большинство проблем на туристском рынке возникает вследствие отсутствия между турфирмами культуры корпоративных отношений, а также из-за использования недобросовестных приемов в конкурентной борьбе. Особенно острым являются низкий профессионализм персонала и отсутствие законодательно проработанной государственной политики поддержки индустрии туризма.

Устранению имеющихся проблем может способствовать внедрение новых инновационных моделей в управлении, например, инновационной логистики.

Рубрика: Оценка инвестиционной привлекательности Планирование инвестиций Модели управления инвестициями в логистических системах управления оборотным капиталом предприятия на примере компании Fiat S.p.A.

Тарас Коваль Фото Для решения проблем современной логистики необходима новая бизнес-модель цифровой экспедиции, в которой у человека заберут функцию регулирования, оставив только контроль за работой системы Одно из перспективных направлений развития современных -стартапов — автотранспорт. Высокие показатели денежного оборота, огромные трудовые ресурсы в отрасли и важная роль для экономики в целом притягивает в грузовой автотранспорт один стартап за другим уже на протяжении 15 лет.

В последние три-четыре года в автоматизацию и создание новых бизнес-моделей в грузовом автотранспорте вложены колоссальные финансовые средства. Это направление стало очень популярным у инвесторов. Для поддержания привлекательности в среде инвесторов и общества в целом в СМИ периодически появляются подготовленные материалы далекие от реального положения дел. Эта статья расходов занимает немалые средства из инвестиций.

Современные технологии оцифровки — это не просто перевод бумажного носителя в формат .

Стратегические подходы к формированию инвестиционной привлекательности сельского хозяйства

Стратегия - обобщающая модель действий, необходимых для достижения поставленных целей путем координации и распределения ресурсов предприятия. По существу стратегия есть набор правил для принятия решений, которыми организация руководствуется в своей логистической деятельности. Процесс разработки стратегии включает: Основные принципы разработки логистической стратегии: При разработке и осуществлении стратегических действий в области логистической деятельности рекомендуется отдавать наивысший приоритет тем из них, которые обеспечивают долгосрочное улучшение конкурентной позиции предприятия.

Ясная и последовательная логистическая стратегия, хорошо продуманная и правильно реализуемая, приносит предприятию хорошую репутацию и признание на рынке.

динамическая модель; риск; логистический метод; гибридный метод; оценка. контрагентов в сделках; оценки инвестиционной привлекательности обеспечение экономической безопасности корпораций или компаний путем.

Красноярск , кандидат экономических наук Инновационное управление в региональных логистических системах Россия выбрала инновационный путь развития, позволяющий повысить конкурентоспособность российских регионов и страны в целом. Для этого необходимо сформировать новые инновационные технологии управления развитием территорий, обеспечивающие концентрацию ресурсов на приоритетных направлениях и создающих условия для межрегиональной кооперации и стратегического партнерства власти, бизнеса и общественных институтов в рамках инновационного развития.

Инновационные технологии достаточно широко освещаются в экономической литературе и определяются как улучшающие или принципиально новые технологии, коренным образом преобразующие продукт. Но инновационные технологии можно рассматривать и относительно управленческо-организационных технологий как на уровне предприятий, так и на региональном уровне.

Тогда инновационные технологии можно определить как новые системы управления, дающие новые качественные характеристики в управленческом воздействии. Оценка и анализ имеющегося опыта регионального управления позволил выделить отдельные системы, используемые на региональном уровне, с целью обеспечения конкурентоспособности региональной экономики в условиях происходящих глобальных процессов. Степень их инновационности определяется возможным результатом для региональной экономики — соотношением имеющихся технологий и возможным приростом продукта.

Инновационные технологии в управлении можно классифицировать по ряду признаков, которые определяются значимостью тех или иных управленческих технологий для региональной экономики, степенью охвата региональных субъектов, то есть масштабностью. Можно выделять инновационные технологии и по уровням управления.

АСИ - Целевые модели

Важнейшим условием достижения этой цели является создание благоприятного инвестиционного и предпринимательского климата. Особенности нашего города, связанные с жизнедеятельностью в экстремальном климате, с транспортной удаленностью, создают и особые вызовы в привлечении инвесторов — местных и внешних. Условия для них должны быть намного лучше и привлекательнее, чем в городах, объективно более благоприятных для ведения бизнеса.

Ключевым фактором в этом является открытость экономической и инвестиционной политики, с четкими условиями и правилами партнерства. Обновляется муниципальная нормативная правовая база по регулированию инвестиционной деятельности.

Электронные книги и статьи из каталога «О МОДЕЛИ ЭДВАРДСА-БЕЛЛА- ОЛЬСОНА ДЛЯ ОЦЕНКИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ АГРОПРЕДПРИЯТИЯ (60,00 Логистика и управление цепями поставок №2 стоимость активов стоимость компании стоимость предприятия сторона.

Пример 2. Исследование окружения и привлечение арендаторов в торговый центр. Задачи геомаркетингового исследования для концепции торгового комплекса: Исследование местоположения и торговой зоны Анализ эффективности размещения в ТК для якорных арендаторов Определение оптимального размера и формата ТК Составление матрицы сбалансированной аренды Оценка затрат и прогноз доходности проекта Задание на предпроектные работы Изучение окружения базируется на анализе зон пешеходной и транспортной доступности к объекту.

Строятся зоны 5-ти, ти и минутной доступности и проводится анализ потребителя по количеству, составу и доходу. Поскольку по мере удаления от объекта вероятность посещения объекта потребителем снижается, то можно делать оценку количества захватываемых потребителей с учетом удаленности, а также конкурентной ситуации. Кроме того, поскольку потенциальные арендаторы торгового центра представляют собой различные бизнесы, потребитель которых ведет себя по-разному и готов жертвовать различное время на доступ к торговой точке, можно точнее рассчитать потенциальный оборот для каждого арендатора и спланировать рекламные акции по захвату потребителя.

Наглядное представление о том, сколько, где и каких потребителей может получить арендатор, облегчает процесс привлечения арендаторов на торговые площади и позволяет оптимизировать матрицу. ГИС система позволяет строить модели распределения пешеходного потока по количеству и направленности, а также сделать прогноз по различным сценариям оптимистический, пессимистический, наиболее вероятный.

Наглядность получаемых результатов анализа позволяет девелоперу или управляющему торговым центром использовать материалы для коммерческих предложений потенциальным арендаторам, которые могут принять предварительное решение о привлекательности данной территории для них.

Ваш -адрес н.

Сегодня среди резидентов Свободного порта Владивосток — крупнейшие порты и стивидорные компании востока страны, заявившие проекты по модернизации портовой инфраструктуры и строительству новых перегрузочных терминалов. В области транспорта и логистики в ДФО реализуются проектов с общим объемом заявленных инвестиций млрд рублей. В рамках экспозиции Минтранса будут представлены инвестиционные проекты с демонстрацией макетов объектов инфраструктуры, в том числе компьютерная 3 -модель будущего аэровокзала Южно-Сахалинска, новые аэродромы в Хабаровске, Магадане, Якутске.

Инвестиционная привлекательность блокчейн-проектов Поэтому логистические и бухгалтерские компании, системы хранения охотно используют потенциал блокчейна, улучшая свою бизнес-модель.

Мероприятия направлены на создание открытой и доступной инфраструктуры для поддержки бизнеса, в том числе малого и среднего предпринимательства, повышение качества регионального законодательства о механизмах защиты инвесторов и снижение административной нагрузки. В частности, программа предусматривает минимальный набор необходимых действий уполномоченных региональных органов власти, а также организаций для реализации мер, направленных на оказание финансовой, инфраструктурной, имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, формирование системы налоговых льгот.

Введение понятных и прозрачных правил, механизмов защиты инвесторов и прогнозируемость административного бремени на всех стадиях реализации проектов должны способствовать улучшению бизнес-среды в регионах и привлечению новых игроков. Немаловажно также, что предусматривается осуществление перевода на английский язык материалов, размещаемых на инвестиционных порталах субъектов, а также перевод таких материалов еще на один иностранный язык, с учетом установленных приоритетов соответствующего субъекта например, китайский, японский, финский и др.

Таким образом, в перспективе будет повышена доступность такой информации для иностранных инвесторов. Предполагается, что на основании утвержденных моделей региональные власти в сотрудничестве с федеральными рабочими группами создадут свои"дорожные карты" по указанным направлениям развития, реализацию большинства из которых необходимо обеспечить до конца года. Мониторинг внедрения в субъектах РФ утвержденных целевых моделей будет осуществляться Минстроем, Минэнерго и Минэкономразвития.

Соглашение Отправить.

Иностранные компании готовы инвестировать в экономику Казахстана 3,5 млрд долларов