Преподаватели

Алталиева Акмарал Андировна к. Имеет опыт управления сервисными компаниями и международными исследовательскими проектами. Ведет активную деятельность в области управленческого консалтинга, коучинга руководителей и бизнес-тренингов. Байсеркеев Озат Нурдаулетович к. Занимал руководящие позиции в банковской сфере, производственном секторе, международной торговле и бизнес образовании. Имеет богатый опыт консультирования и управления проектами в известных отечественных и российских компаниях и банках Байсеркеева Сауле Сирказиевна к. Имеет ряд авторских разработок в качестве эксперта-аналитика по заказу Правительства РК и несколько учебных пособий по финансовым дисциплинам. Постоянно повышает профессиональную квалификацию участием в различных программах обучения и сертификации Бекжанов Мухтар Маратович Кандидат психологических наук Психолог, преподаватель психологии, кандидат психологических наук, практический стаж управленческой деятельности — 20 лет. На 1 января года имею более 16 часов тренинговых занятий. Апробировал и адаптировал для казахстанских компаний три интерактивных игры Бижан Берик Амангельды улы МВА, президент Региональной Ассоциации Менеджмента и Маркетинга, член Координационного Совета -Ассоциации Казахстана Разрабатывал в качестве консультанта концепции и предложения по маркетингу и рекламе для крупных фирм организаций.

Преподаватели и эксперты

Красноярске под моим руководством в году стал лидером продаж региона Сибирь и Дальний Восток Все - проекты, в которые вхожу как ментор, приносят прибыль! Дробышев Валерий Анатольевич Оценка персонала. Разработка компетенций и критериев оценки, проведение контроля и оценки поведенческих компетенций персонала.

5 дн. назад Бизнес - школа - образовательная организация, которая предлагает среды, в которой задействованы практикующие менеджеры всех уровней, преподаватели-практики, бизнес-эксперты и бизнес-тренеры.

Владимир Наумович Эйтингон - гг. История развития сети программ МВА в России сама по себе есть свидетельство потребности бизнеса в компонентных работниках. В бизнес особенно малый мигрировало значительное число специалистов самых разных отраслей,"ощупью" набирающих опыт и экономико-управленчиские знания. Чем больше будет грамотных и успешных управленцев, тем с большей эффективностью будут работать предприятия. Программа МВА в Воронежском госуниверситете появилась в г.

За прошедшие годы обучение прошли двести сорок семь воронежских и липецких менеджеров. В отличие от начального этапа сейчас, на ряду с классической программой общего менеджмента, реализуется МВА - финансы и МВА - ; - Постоянное обновление структуры учебного плана, технологии обучения с ощутимым проектным акцентом и контролем тесты, кейсы, эссе, тренинги и т. К преподаванию привлекаются специалисты-практики и зарубежные партнеры; Умеренная соответствующая региональной рыночной ситуации стоимость обучения.

Наш опыт реализации программы МВА позволяет говорить о её устойчивости. Программа не утратила популярности ни в г. Среди выпускников программы владельцы и топ-менеджеры Воронежских компаний, руководители и специалисты региональных органов управления.

Изучение английского языка — увлекательный путь, который откроет двери к успеху. Нужно просто искренне захотеть, сделать первый шаг и далекие горизонты станут одной из ступенек к достижимым целям! Постепенно общение на английском занимало все больше времени и хобби вскоре стало профессией. Параллельно с учебой в университете Людмила начала преподавать английский, и этот процесс полностью поглотил её.

Интересным опытом работы стал англоязычный лагерь и работа волонтером. Как практикующий преподаватель и репетитор Людмила владеет многими подходами к изучению английского языка.

преподаватели, профессора экономики и управления, практикующие Многие из них задействованы в консалтинге и реальном бизнесе. Вместе с.

Руслан Совершенный Руслан Совершенный Практикующий медицинский адвокат с многолетним опытом сопровождения клиентов в косметологическом и медицинском бизнесе, управляющий партнер Адвокатской фирмы , признанный специалист в области юридического консалтинга клиник различных форм собственности. Адвокат года в области медицинского и фармацевтического права.

Руководитель комитета по работе с медицинскими учреждениями Американской торговой палаты в Украине, член комитета медицинского и фармацевтического права Ассоциации адвокатов Украины, постоянный юридический советник более тридцати профессиональных медицинских ассоциации. Является автором образовательных учебных программ для руководителей эстетической и медицинской сферы бизнеса и персонала, и постоянным спикером медицинских мотивационно-образовательных мероприятий. Опыт работы в индустрии красоты — 20 лет.

Окончила Медицинский Университет им. Прошла 2-х годовую интернатуру по Дерматовенерологии. На 4-ом курсе университета открыла первый частный салон в г. Киеве, у которого была медицинская лицензия. Создала Учебный Центр по косметологии, мезотерапии, перманентному макияжу. Центр имеет Государственную сертификацию.

Преподаватели и бизнес тренеры

До начала работы в Университете занимала ведущие позиции в крупных компаниях такие как: Воробьёв Семён Юрьевич Имеет ти летний опыт работы на руководящих позициях в области корпоративных финансов в крупных российских холдинговых компаниях. Кандидат экономических наук, доцент. Стаж научно-педагогической деятельности составляет 14 лет.

Преподаватель высшей школы. Практикующий бизнес-тренер, консультант- аналитик. Специалист по этикету, международным нормам протокола.

Как построить финсхему, способную максимально сократить количество рисков в работе предприятия. Никакого нафталина в теории — мы учим только тому, что актуально в свете нынешнего законодательства, тенденций применения права и почерка работы госорганов. Мы не цитируем учебники, мы пересказываем свою профессиональную жизнь.

Именно поэтому у нас компактные группы: Во-вторых, практическое погружение в кейсы, это ваша особая фишка. В-третих, спикеры дополняют друг друга, представляя контент целостно — так, как это хотел бы видеть руководитель бизнеса. В-четвертых, видно, что вы в этот проект вложили душу! В-пятых, после мероприятия процесс работы продолжился! Не смогла разложить схему реструктуризации организации, если у нее единственный заказчик — бюджет.

Возможно, это будет новый кейс или повод собраться и подискутировать Сама информация семинара крайне полезна. Моя компания делает все, о чем говорили, но мы не настолько тщательно прорабатываем план реструктуризации.

Преподаватели

Член гильдии маркетологов, член Европейской Академии маркетинга. Проводит занятия на русском и английском языках. Руководил консалтинговыми проектами в сфере стратегического и бренд-менеджмента, исследований рынка для производственных и сервисных компаний. Реализованные работы — экспертиза бизнес-проектов, модерирование стратегических сессий, нейминг, тестирование марочных наименований, логотипов, упаковки, рекламных материалов, разработка бренд-стратегии, оценка стоимости брендов.

Успешный опыт на рынках:

Преподаватели Высшей Школы бизнеса ГУУ - ФИО, образование, ученая MBA, практикующий специалист по маркетингу, брендингу и рекламе с .

Защита бизнеса от семейных рисков, Защита семьи от рисков бизнеса, Сопровождение сделок с недвижимостью, Семейное право, Наследственное право, Ведение семейных налоговых дел, Составление брачных договоров, Представление интересов в суде. Автор и ведущая мастер-классов: Декан факультета психологии Российского Государственного Социального университета Доктор психологических наук, профессор Президент Академии Имиджелогии Почетный работник высшей школы Организатор и эксперт крупнейших международных симпозиумов и конгрессов, посвященных проблеме формирования позитивного имиджа России, ее регионов и институтов Россия, Франция, Германия, Белоруссия, Украина.

Участие в научно-исследовательских проектах: Потапова Марина Юрьевна Проректор по международным отношениям и связям с общественностью Останкинского института телевидения и радиовещания. Декан факультета экономики и управления Российского Государственного университета им. Хаустов Дмитрий Александрович Окончил Музыкальное училище им. Старший преподаватель кафедры телевидения и радиовещания МГУ им. Руководитель медиа-отдела Музея Победы на Поклонной горе.

Региональные Представительства

Мы специализируемся на трех областях знаний, находящихся на стыке бизнес-процессов и -технологий: Опытным специалистам мы даем углубленные знания или помогаем им сменить профиль. Обучение у нас обязательно включает в себя практические занятия, приносит конкретную видимую пользу бизнесу и помогает зарабатывать деньги стабильно и максимально эффективно. Мы хотим, чтобы каждый бизнесмен понимал, как он может сэкономить или дополнительно заработать.

Мы даем актуальные знания и практические навыки в построении максимально эффективного предприятия, работающего как сверхточный механизм.

В настоящий момент преподаватель РУДН, практикующий бизнес-тренер, разработчик курсов для Университета Профессиональной Политики.

Главный специалист отдела рекламы. Организация рекламных кампаний в СМИ пресса, наружная реклама, радио. Главный специалист отдела договорно-правовой работы - Приволжское окружное управление Росрезерва, Ведущий специалист отдела договорно-правовых вопросов и кадровой политики. Консультант, коуч и тренер по работе с персоналом. Более 14 лет практического опыта и профессионального развития. Большой практический опыт во всех областях управления персоналом в филиалах международных компаний в России в различных отраслях бизнеса.

Опыт разработки и внедрения систем управления персоналом с нуля. Практический опыт бизнес-обучения и консультирования, индивидуального и группового коучинга руководителей по вопросам работы с персоналом.

Получайте степень

Финалист конкурсов и постоянный спикер выставок и конференций. Золотая сотня дизайнеров России Декоратор с более чем десятилетним опытом работы с частными интерьерами.

Обучаем собственников бизнеса, директоров, профессиональных Наши ведущие преподаватели Практикующий налоговый консультант. Данякина .

Преподаватели нашего учебного центра - это наша ценность. Все наши тренеры — практики, успешно работающие по профильной специальности и передающие свой опыт. Марина имеет высшее педагогическое образование. Она преподаватель с 30 летним стажем. Свободно владеет 2 иностранными языками. Является успешным практикующим бизнес-тренером.

Европейская школа бизнеса и финансов ( )

Проект призван способствовать развитию потенциала белорусского молодежного предпринимательства. Цель программы — помочь молодым людям получить базовые навыки предпринимательской и управленческой деятельности, повысить финансовую и юридическую грамотность, предоставить четкий план действий, апробированные решения, технологии и инструменты управления своим бизнесом в будущем.

Большинство молодых людей приходят в бизнес-школу с уже готовой бизнес- идеей и множеством вопросов, которые пока не позволяют им решиться сделать главный шаг — открыть свой собственный бизнес. Именно в рамках обучения в бизнес-школе молодые люди имеют возможность задать волнующие их вопросы и получить ценные советы в области права и налогообложения, бухгалтерии и финансов от преподавателей, действующих бизнесменов, практикующих бизнес-тренеров.

Некоторые выпускники программы уже сегодня могут гордиться собственным бизнесом, который смогли открыть, поверив в себя и свои возможности. Программа бизнес-школы представляет собой трехдневный курс лекций, семинаров, бизнес-игр и панельных дискуссий.

Преподаватель дисциплины «Проектирование», «Дизайн и декор», доцент. Практикующий дизайнер, участник фестивалей «ЗОДЧЕСТВО», «Kreata».

Панасюк Елена Владимировна , детский практический психолог. Панова Марина Сергеевна , медицинский и перинатальный психолог, практикующая акушерка с опытом работы более 25 лет. Пасторова Алла Юрьевна , кандидат психологических наук, преподаватель факультета психологии Санкт-Петербургского государственного университета, педагог-психолог Центра интегративного воспитания, многолетний опыт работы в области социально-правовой защиты. Перман Елена Александровна , психолог, бизнес-тренер, консультант по подбору и обучению персонала.

Персианцева Анна Алексеевна , детский практический психолог. Петрановская Людмила Владимировна , семейный психолог, создатель и руководитель Института развития семейного устройства, постоянный ведущий тренингов и семинаров для приемных родителей и специалистов в области семейного устройства в России и других странах, автор книг и множества методических материалов в различных изданиях.

Елена Скорикова

Преподаватели и выступающие Особое внимание при организации обучения уделяется подбору преподавателей. В этом вопросе мы следуем нашему главному принципу: При рассмотрении и утверждении кандидатур преподавателей мы в первую очередь руководствуемся пожеланиями клиента для обеспечения максимальной полезности обучения в условиях конкретной организации.

Бизнес школа для детей «Интеллект» - это инновационная система 11 практикующих преподавателей, занятых в реальных успешных проектах.

Зарабатывать большие деньги и получать удовольствие от жизни Вы всё ещё сомневаетесь? Нажимая на кнопку"Записаться", вы даете согласие на обработку данных Цели и задачи нашей компании Переход общества к новому социально — экономическому и политическому укладу вызывает острую необходимость в людях высокообразованных, инициативных и предприимчивых, обладающих чувством социальной ответственности, способных приумножить духовные и материальные богатства общества. Это предъявляет повышенные требования к выпускникам школы, которые должны быть подготовлены к новым общественным отношениям; социально защищены, вооружены средствами к непрерывному саморазвитию: Критерием гармонии служит оценка окружающих.

Отсюда появляется необходимость в установлении контактов с окружающими, вплоть до сложных видов кооперации, то есть развитии коммуникации во всех направлениях. Как невозможно развитие нравственных компетентностей без развития общения, так и развитие коммуникации необходимо сочетать с развитием нравственных компетенций. Главная задача школьного периода — преодолеть эгоистическую позицию ребенка и формирование способности к децентрации, то есть способности ребенка встать на позицию другого человека и увидеть ситуацию с его точки зрения, установить контакт на основе моральных норм.

Эта задача является главной при освоении содержания данной разработки. В ходе занятий проводится знакомство с играми, моделируются жизненные ситуации с целью сближения детей, организуются дискуссии и беседы для развития самопознания навыков анализа и организации общения. Структура и содержание развивающих занятий проходят в форме тренинга общения и направлены на достижение результатов: Наш скептик как обычно сопротивлялся, но уже со второго урока занятия его поглотили!

Сложно ли работать в стоматологии?