Вакансии в России

Некоммерческое партнерство Личный опыт трудоустройства и работы в фарм. Опубликовано с любезного согласия автора. Стоит ли также говорить, что фармбизнес — наиболее прибыльная, стабильно растущая отрасль, практически не подвластная даже самым крупным финансовым кризисам? Но такой путь вместе с ординатурой, в зависимости от специализации, может занять лет, а жизненные ситуации бывают разные, поэтому некоторые выпускники сразу идут в фармбизнес. Знаю также не одного хорошего врача, который окончательно разочаровался в системе здравоохранения и ушёл в фармбизнес, где ему вполне комфортно. Пошла я туда, во-первых, ради приобретения квартиры, во-вторых, ради опыта работы в западной компании и некоторых компетенций, о чем напишу в заключении. За 4,5 года я будто прожила полный жизненный цикл сотрудника в отрасли и в итоге покинула её скорее всего навсегда.

Когда и как писать сопроводительное письмо

Шорабек Жаныл Калижаркызы, директор 7 уровня. Страна — Казахстан, родом из Семипалатинской области, живу в Астане. Образование и подготовка. Высшее медицинское. Специальность — провизор.

При этом доля работников, которые хотят перейти на работу в фармкомпании и Фармбизнес продолжает оставаться привлекательным для молодых.

Недавно его повысили с позиции Старшего специалиста по работе с ключевыми клиентами до позиции Территориального менеджера по продажам . Когда Георгий принял решение присоединиться к ЛЕО Фарма, он уже работал в фармацевтических компаниях в течение семи лет и приобрел немалый опыт в этой индустрии. Смена работы была смелым поступком с его стороны: Георгий оставил позицию, которая включала управленческую работу с регионами, и стал одним из первых Специалистов по работе с ключевыми клиентами в только что созданной команде по продажам в компании ЛЕО Фарма Россия.

Понимание направления нашего движения является частью нашей корпоративной культуры, и вся наша деятельность согласуется с нашей стратегией на ближайшие года. Но ясная структура и четкое понимание будущих перспектив были не единственным, что Георгий искал на будущем месте работы. Он пришел в компанию ЛЕО Фарма и по другой причине: Но это означало, что я не мог руководить своей командой так хорошо, как бы мне хотелось.

Вступая на неизвестную территорию… В своей роли Специалиста по работе с ключевыми клиентами в компании ЛЕО Фарма Георгий быстро понял, что больше всего ему бы хотелось развиваться в области взаимодействия с аптеками. Задача была далеко нелегкой, так как эта сеть отчасти являлась государственной собственностью, и в процессе налаживания партнерского взаимодействия пришлось встретиться с рядом трудностей; однако Георгий успешно создал плодотворные партнерские взаимоотношения.

В настоящее время Георгий рассматривает свою работу с аптечной сетью как одну из важнейших во всей своей профессиональной деятельности; она позволила не только лучше понять, как взаимодействовать с аптеками, но и обеспечила профессиональный рост. При переходе к новой сфере компетенции Георгий знал, что может полагаться на поддержку своей команды:

Как влияет на фармрынок труда комплекс мер, принимаемых государством, по преодолению дефицита кадров в системе здравоохранения? Не секрет, что врачи составляют большой пул кандидатов в Фарме. Если зарплаты в медицине станут выше, условия труда лучше, а престиж профессии врача вырастет, приток людей с медицинским образованием в фармбизнес может существенно сократиться.

визит к лицу принимающему решение, навыки проведения презентаций, тренинг по работе с возражениями, трудные переговоры, тренинг по работе .

Контакты Медицинский представитель фармацевтической компании выполняет обязанности по продвижению препаратов компании среди врачей ЛПУ и аптечных сотрудников. Он совершает визиты, проводит массовые мероприятия: Как правило, следующей ступенью в профессиональном развитии медицинского представителя является КАМ. Уже из самого названия должности КАМ — Специалист по работе с ключевыми клиентами — можно сделать вывод, что целевая аудитория значительно сокращается в сторону работы именно с главными специалистами, клиентами, приносящими больший процент прибыли, от мнения которых может зависеть закуп препаратов, внесение его в формулярные списки и так далее, так называемые — .

Несмотря на сокращение целевой аудитории, как правило, у КАМа более расширенный функционал, чем у медицинского представителя. Если говорить о задачах госпитального КАМа, то он работает с первыми лицами государственных учреждений, ЛПУ и медицинской среде, в целом. Такой сотрудник занимается определением ключевых клиентов, анализирует их потенциал, расставляет приоритеты, ищет новые возможности для развития бизнеса на территории. Также он занимается поддержкой профессиональных контактов с руководителями органов здравоохранения, организует госпитальные закупки в ключевых стационарах, включает препараты в региональную льготу или целевые программы, ведет тендерную работу, взаимодействует с дистрибьюторами, проводит крупные мероприятия: Стоит отметить, что в некоторых компаниях функционал госпитального менеджера по работе с ключевыми клиентами ничем не отличается от задач госпитального медицинского представителя-работу с тендерами, с дистрибьюторами и основными выполняет сотрудник на более высокой позиции, например, территориальный менеджер.

Также выделяют и КАМа по работе с аптечными сетями. Он занимается продажами и развитием дистрибьюции в определенных аптечных сетях, следит за соблюдением коммерческой политики, контролирует проведение рекламных кампаний и иных программ. КАМ по работе с дистрибьюторами занимается с работой с оптовыми структурами, органами здравоохранения, ведет проект ОНЛС при включении препаратов компании в список, работает с совместно с отделом, планируя продажи, включая закупки ЛПУ, аптечных сетей, а также поставки по тендерам, федеральным и местным программам.

Важно помнить, что работа КАМа под своей должностью подразумевает значительно бОльшую ответственность, чем обычного медпреда, цена его ошибки может быть слишком высока, причем измеряться она будет именно денежном эквиваленте.

Трейд-маркетинг в фармацевтическом бизнесе

Как работать с ценой эффективнее? Работа с ценой при первом озвучивании цифр покупателю. Все продавцы сталкиваются с вопросом эффективного преподнесения покупателю цифр продаваемого товара.

Новичок в фармацевтическом бизнесе обычно начинает именно с этой позиции. Это самый логичный путь для того, чтобы новый.

Татьяна Руденко Разговор пойдет о программе построении карьеры в фармацевтическом бизнесе. Ты работаешь медицинским представителем уже 5 лет, находишься на хорошем счету у руководства компании, выполняешь или даже перевыполняешь план, получаешь бонусы? Давно протоптана тропа к сердцу клиентов, они тебя всегда рады видеть, готовы к дальнейшему сотрудничеству и считают профессионалом.

Ты получаешь максимальную для данной должности зарплату и бонусы. Казалось бы - все хорошо, но Ты часто вспоминаешь свой драйв на старте:

Найдено 113 вакансий

Трейд-маркетинг в фарм бизнесе - это новая волна НИУ ВШЭ очень выручил тем, что появилась возможность получить правильные знания из первых уст Гуру в фармацевтическом бизнесе. Для меня знания, которые я получила, очень полезны, многие техники я применяю в своей компании для увеличения продаж, именно конечному потребителю. Получила много ответов относительно законодательства, что можно законно сделать, а что нет. И самое главное, как это сделать правильно и эффективно!

Плюс - полученное официальное удостоверение о повышении квалификации дает возможность роста в профессиональном плане.

Узнайте больше о менеджерах по работе с ключевыми клиентами (КАМ) в публикации «Papa Group».

Эфендиева Джамиля Бизнес—консультант, тренер по направлению"фармбизнес". Профессиональный опыт: Начала свою работу в фармбизнесе с должности медицинского представителя в году. Далее — территориальный менеджер по Западной Сибири. С года в течении пяти лет Джамиля работала в компании Пфайзер менеджером по обучению и развитию персонала. За это время она создала и внедрила в компании систему коучинга в отделе продаж, систему поэтапного обучения МП и менеджеров отдела продаж, занималась отбором и оценкой медицинских представителей, руководила группой тренеров, способствовала созданию системы кадрового резерва.

Результатом данной работы был тот факт, что Российский Пфайзер занял первое место по удовлетворенности персонала системой обучения — год. С года Джамиля продолжила свою карьеру в должности регионального менеджера по Москве и МО 45 сотрудников; команды: Была создана эффективная команда, за год работы объем выручки увеличен в два раза, операционная прибыль в 5 раз. С конца года консультирует и обучает клиентов из фарминдустрии и других областей бизнеса.

Предлагаем дистанционные курсы для:

О работе Госпитального Специалиста часть 1 из 3-х, вводная Привет вам, дорогие пикабушники. Долго зрела мысль, но вот, наконец есть и время и желание рассказать о профессии, о которой здесь вроде бы не упоминали — профессии госпитального специалиста. Многие не знают, кто он вообще такой — этот госпитальный специалист. А тем не менее, попадая в стационар, вы так или иначе сталкиваетесь с результатом работы тех или иных госпитальщиков.

Первые шаги врачей в фармацевтическом бизнесе: 8 мифов. Помимо работы в отделе продаж кандидатов без опыта берут на.

О том, как руководить в кризисной ситуации, как быть на несколько шагов впереди рынка, как рисковать и быть инноваторами, рассказал специально для Анатолий Пасечник. Со временем небольшое частное предприятие развилось в группу компаний с офисами и партнерами, расположенными практически на всех континентах. Поэтому мы справедливо можем назвать себя глобальным игроком рынка фитопрепаратов.

А украинский офи, вот уже на протяжении 15 лет вносит весомый вклад в развитие компании. Да, это действительно так. В данной концепции воплощены знания из области традиционных методов лечения лекарственными растениями и прогрессивные результаты научных исследований. Так же концепция включает в себя высочайший контроль на всех этапах, начиная с высадки растительного сырья в грунт, в экологически чистых регионах Европы, его выращивания, производства лекарственных средств и, как финальный этап — появление на полках аптек.

Правда, до этого мы сталкивались в основном с экономическими кризисами и в принципе, уже было понимание, как и что необходимо делать в трудные времена. Кризис го отягощен военными действиями, которые продолжаются до сих пор. За время кризиса отечественные производители действительно укрепили свои позиции. Подобную ситуацию мы наблюдали в рамках и предыдущих кризисов.

Это связано с тем, что цена иностранных лекарств зачастую привязана к какой-либо из валют. Меняется курс валют — изменяется цена.

Как пройти собеседование. Вопросы и ответы на собеседовании менеджера по продажам